В Instagram в рекламу для Stories можно будет добавлять различные опросы

В Instagram появилась возможность добавлять различные опросы в рекламу для Stories - такой подход позволит рекламодателям не только привлечь к публикациям дополнительное внимание, но и заметно увеличить вовлеченность аудитории!

в Instagram появилась возможность добавлять опросы в рекламу для Stories Не так давно в Facebook Ads Manager была замечена новая функция – там появилась возможность добавлять всевозможные опросы в размещаемые на просторах Instagram рекламные объявления для «историй». Правда, пока что добавлять такие опросы реально лишь в рамках запуска соответствующих кампаний в Ads Manager, зато в процессе их добавления пользователь может на свое усмотрение выбирать поворот и место размещения! Здесь же можно настроить и таргетинг на актуальную для рекламодателя аудиторию, обозначить бюджет, а также отследить результативность размещенной рекламы. Что же касается количества вариантов ответов, то их пока может быть только два. К сожалению, в настоящий момент подобная новинка доступна далеко не каждому рекламодателю, однако в недалеком будущем она непременно порадует гораздо более широким охватом!

Разработчики даже не сомневаются в том, что новая функция будет очень востребованной, ведь реклама в Instagram открывает перед рекламодателями поистине невероятные возможности по привлечению необходимой им целевой аудитории! И вряд ли кто-то откажется воспользоваться настолько широкими возможностями, тем более, что опросы – это отличная возможность привлечь к публикациям дополнительное внимание и существенно увеличить вовлеченность аудитории!
Поделиться:
4 марта 2019
Подписаться
на новости