Во «ВКонтакте» обновилось меню Страниц бизнеса и сообществ

во "ВКонтакте" произведено обновление меню Страниц бизнеса и сообществ Теперь специалистам не составит труда быстро настроить интерфейс, даже не обладая знаниями основ дизайна и верстки и совершенно не умея работать с вики-страницами или кодами! Обновленное меню будет иметь вид кликабельной карусели, каждый пункт коей всегда можно снабдить своим собственным названием и загрузить к нему обложку. А так как каждый пункт меню очень похож на большую кнопку, вероятность того, что читатель пожелает на нее нажать, существенно возрастает. Всего в данном меню может быть одиннадцать элементов: до трех приложений, до семи ссылок плюс иконка магазина (например, владелец ecommerce-сообщества легко может добавить в меню несколько разделов-категорий, а для самой важной акции можно настроить специальный пункт).

Создать данное меню, так же, как и изменить его, можно в любое время в соответствующем разделе «Меню» в веб-версии. Кстати, новым сервисом уже вполне благополучно воспользовались Philips, Nokia Mobile и многие другие известные компании.

А для решения возникающих спорных вопросов «ВКонтакте» предоставит возможность привязывать различные сообщества к юрлицам – данная опция сейчас находится в стадии тестирования. Интересная новинка позволит закрепить ту или иную страницу за ее владельцем, что в свою очередь существенно облегчит процесс решения самых разнообразных спорных ситуаций. Однако для привязки страницы понадобится сначала загрузить скан любого подтверждающего документа – служебного задания, агентского договора либо доверенности. И, если владелец сообщества не решит в течение тридцати дней отменить привязку, она будет считаться закрепленной. Что же касается замены документов или отмены сделанной привязки, то данные действия тоже всегда можно будет произвести в любое удобное время. При этом важно учитывать, что в случае отсутствия особой необходимости администрация соцсети не проверяет никакие документы и уж тем более не оценивает юридическую силу этих документов!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.