Лид-магнит. 10 идей от DeadLine. Часть 1

Лид-магнит. 10 идей от DeadLine. Лид-магнит. 10 идей от DeadLine. Часть 1

Генерация лидов – один из самых популярных KPI для маркетологов. Лид – это горячий клиент, заинтересованный потребитель, который поделился своими личными и контактными данными. В качестве «приманки» и мотивации для клиента обычно используют интересное предложение или ценный ресурс. Но цель лид-магнита не только получить информацию, но и приблизить потребителя к покупке.

Мы придумали 10 идей примеров лид-магнита, которые Вы можете адаптировать под Ваш блог или бизнес-аккаунт.

1) Скидка/купон/промо-код

Предложив потенциальному клиенту скидку в обмен на электронный адрес или телефон, Вы не только подтолкнёте его к покупке, но и сможете уведомлять о будущих новинках и акциях.

2) Промо-период

Бесплатный промо-период даст клиенту оценить все преимущества Вашего сервиса/приложения.

3) Интерактивная викторина

Интерактивный контент вовлекает аудиторию и становится всё популярнее. Подготовьте оригинальный красочный тест, а для получения результатов запросите контактные данные.

4) Чек-лист или гид

Предложите подписчикам полную исчерпывающую информацию по Вашей экспертной теме. Создайте цепляющий дизайн и поделитесь уникальной информацией.

5) Ранний доступ

Подогрейте интерес к запуску нового продукта/старту распродажи, предложив своим подписчиками эксклюзивный ранний доступ.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.