Новости рекламы: Instagram, VK и Одноклассники

Новости рекламы: Instagram, VK,Одноклассники Instagram предоставил пользователям возможность запускать продвижение каруселей (галерей фото или видео), опубликованных в профиле. Функция уже доступна в Ads Manager. Но в качестве целей продвижения нельзя будет выбрать «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео».

Кроме того, платформа позволяет продвигать органические посты аккаунта в Instagram с целью конверсии.



ВКонтакте тоже представил новую функцию в рекламном кабинете – стоимость сообщения.

Эта информация будет особенно актуальна для тех пользователей, кто ведёт клиентов из рекламного объявления в диалог с бизнес-аккаунтом или работает с чат-ботом. Вместо долгих расчётов теперь можно будет просто добавить столбец в таблицу.



Одноклассники запустили бизнес-профили, оснащенные набором функций, необходимых для ведения бизнеса и продаж через личный аккаунт. К ним относятся, например: онлайн витрины товаров, контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи. Раньше эти функции были доступны только группам в ОК.

Бизнес-профиль не требует отдельного подключения – все инструменты уже доступны в настройках личных профилей, нужно всего лишь добавить свои товары и начать продвижение.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.