YouTube вернётся к докризисному состоянию

YouTube вернётся в докризисному состоянию В период карантина уровень потребления видео-контента по всему миру вырос на 30–40%. Но несмотря на спрос на контент, многие рекламодатели терпели убытки в оффлайн или вообще закрывались, и, соответственно, бренды замораживали рекламные бюджеты и пересматривали маркетинговые стратегии. Что привело к сокращению рекламных доходов и самого видеохостинга, и контент-креаторов. Но в июне бизнес активизировался, и сейчас YouTube двигается к восстановлению докризисного состояния диджитал-рынка.

К концу весны рынок медиакоммуникаций на YouTube составлял 1,5 млрд рублей, что составляет 50% от расчётного периода январь-август 2019 года. Таким образом, получается, что в нынешней ситуации рынок растёт на 20% медленнее, чем ожидалось, и сможет достичь отметки в 2,4 млрд рублей в сентябре 2020 года.

Кроме того, активность авторов снова повысилась: в июне вышло на 21,6% больше видео по сравнению с апрелем, которые посмотрели на 5,4% больше пользователей. Самыми активными оказались развлекательные и образовательные каналы
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.