Новый идентификатор в рекламном кабинете Facebook заметно упростит жизнь рекламодателям

в рекламном кабинете Facebook появился новый идентификатор Разработчики Facebook добавили в рекламный кабинет идентификатор «счет-фактура» - данная опция позволит компаниям-рекламодателям работать напрямую со своих расчетных счетов, минуя всевозможных посредников. Более того, она предоставит возможность и частично перекрывать НДС! А вот реселлеров Facebook подобное нововведение может лишить части доходов – это, пожалуй, единственный минус, которого все остальные даже не заметят!

Претерпел изменения и блок под названием «Почему я вижу это объявление?» (его можно увидеть после нажатия на появляющиеся в новостной ленте объявления) – в нем теперь будет гораздо больше информации о рекламодателях. Кроме того, юзеры теперь смогут узнать, добавлен ли их профиль в тот или иной список по интересам. Какая-либо персональная информация при этом раскрываться не будет – пользователь просто сможет увидеть, когда и каким образом рекламодатель загрузил соответствующие списки и взаимодействовал ли он с иными партнерами при размещении своего объявления. И данная новинка тоже обещает быть очень востребованной!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.