Новые эффекты в Instagram сторис и глобальная монетизация YouTube Shorts.

Новые екты в Instagram сторис и глобальная монетизация YouTube Shorts. При создании сторис в Instagram авторы теперь смогут выбрать два новых интересных эффекта: Window и Pop-up. Они позволят пользователям добавлять к медиафайлам сторис фото или видео (что раньше было недоступно) в качестве фона или дополнительного элемента. Такие элементы могут быть в форме арки, прямоугольника, круга, квадрата или сердечка (форма меняется по тапу), они мобильны и могут изменять размер.

Фильтры становятся доступны после обновления приложения Instagram в меню масок в сторис (справа от кнопки записи).

А YouTube Shorts наконец-то заработали по всему миру. Платформа обещает выделить $100 млн для выплат самым активным авторам, снимающим короткие видео; сколько же сможет заработать каждый из них в отдельности, пока не известно. Согласно сообщению компании, на выплаты от видео-хостинга будет иметь право любой, кто выкладывает оригинальные Shorts видеоролики, соответствующие правилам сообщества.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.