В Instagram увеличилась продолжительность рекламных видеороликов и тестируется новый интерфейс «историй»

очередные нововведения в Instagram Приятная новость для рекламодателей – теперь максимальная продолжительность рекламных видеороликов, которые можно размещать в Instagram-историях, составляет целых шестьдесят секунд вместо пятнадцати! Также не так давно в Instagram был запущен новый рекламный формат, получивший название Branded content ads – данная новинка дает брендам-рекламодателям возможность размещать у блогеров на правах рекламы посты с рассказами о своей продукции.

А еще разработчики всерьез заняты тестированием нового интерфейса для «историй» и, между прочим, он очень напоминает «изогнутый» интерфейс SnapChat, а также интерфейс хорошо знакомого многим Obscura или же круговой режимный селектор невероятно популярных в наши дни зеркальных камер. Прямо над этим диском можно увидеть три главных режима: первый – «Текст», второй – «Прямой эфир» и третий – «Обычный». Первый режим дает возможность вынести в «карусель» всевозможные стикеры со шрифтами, а выбор последнего режима позволяет автоматически добавить в нее целый ряд дополнительных настроек (таких, как AR-маски или суперзум и т. д.). И вполне вероятно, что совсем скоро данное нововведение станет доступно для широкого круга пользователей!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.