Facebook представил новый алгоритм ранжирования видео и заставляет сотрудников изучать посты юзеров

в Facebook произошли очередные изменения Разработчики Facebook представили вниманию пользователей обновленный алгоритм ранжирования видео – отныне предпочтение отдается тем видеороликам, к коим юзеры возвращаются снова и снова! В целом же теперь при ранжировании видеоматериалов учитываются три основных аспекта: во-первых, это намерения и лояльность, то есть вверх будут подниматься преимущественно неоднократно просматриваемые пользователями видео; во-вторых, это продолжительность просмотра и длина роликов – наиболее предпочтительными станут видеоролики продолжительностью более трех минут; и, в-третьих, это оригинальность – Facebook усиливает меры борьбы с украденным контентом!

Также руководство соцсети рассматривает возможность поощрения юзеров за просмотр рекламных материалов, правда, в чем будет выражаться вознаграждение, пока что неизвестно (скорее всего в криптовалюте соцсети, но это тоже не точно). А еще сотрудников Facebook заставляют систематически просматривать пользовательский контент, однако делается это вовсе не с целью следить за юзерами, а для того, чтобы понять, каким именно образом меняются сделанные на просторах соцсети публикации: впоследствии эти данные будут пущены в ход при разработке новых функций!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.