В Facebook изменился алгоритм ранжирования видео и рассматривается возможность поощрения юзеров за просмотр рекламных материалов, а сотрудников компании заставляют просматривать контент пользователей!
Разработчики Facebook представили вниманию пользователей обновленный алгоритм ранжирования видео – отныне предпочтение отдается тем видеороликам, к коим юзеры возвращаются снова и снова! В целом же теперь при ранжировании видеоматериалов учитываются три основных аспекта: во-первых, это намерения и лояльность, то есть вверх будут подниматься преимущественно неоднократно просматриваемые пользователями видео; во-вторых, это продолжительность просмотра и длина роликов – наиболее предпочтительными станут видеоролики продолжительностью более трех минут; и, в-третьих, это оригинальность – Facebook усиливает меры борьбы с украденным контентом!