Падение рекламных доходов на YouTube

Падение рекламных доходов YouTube Несмотря на кратно возросший на фоне карантинных мероприятий трафик, портал OneZero сообщает о том, что доходы YouTube блогеров начали сокращаться.

Многие инфлюенсеры отмечают падение цены за тысячу показов (СРМ) на рекордные 30-50%. Тогда как по информации, предоставленной The New York Times, количество ежедневных посетителей площадки только к 24 марта увеличилось на 15%. Следовательно, мы наблюдаем рост посещаемости страниц при одновременном падении СРМ.

Данная тенденция связана, в первую очередь, с тем, что даже те бренды, которые имеют возможность продавать или оказывать свои услуги онлайн, напрямую связаны с покупательской способностью населения. Реальные доходы граждан ожидаемо уменьшатся в связи с пандемией коронавируса, карантинными мероприятиями и невыходом сотрудников на работу, что в свою очередь, выступит ограничивающим фактором при планировании личного бюджета.

Многие бренды уже начали сокращать рекламные расходы, тогда как некоторые из них даже полностью приостановили рекламную деятельность.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.