Платные аудиокомнаты в Twitter

Платные аудиокомнаты в Twitr Платформа реализовала функционал платных аудиокомнат для российский блогеров. DeadLine.ru предлагает Вам разобраться подробнее, как это работает.

В Twitter уже стала доступна возможность планирования создания платной аудиокомнаты, в которую пользователи смогут попасть только после покупки «билета». Кроме того, автор может самостоятельно установить стоимость и количество билетов в неё, а также начать продавать их заранее, твитнув о старте продаж на своей странице. Списание средств со слушателей происходит через внутренние покупки в социальной сети через AppStore или Google Play.

Спикеры-организаторы площадки будут получать до 97% от общего денежного сбора комнаты в течение 45 дней на карту, указанную ими ранее при настройках.

Проводить платные аудиокомнаты могут только совершеннолетние пользователи, с более чем 1000 подписчиков и проведшие как минимум 3 бесплатных аудиокомнаты за последний месяц.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.