Подходит ли Clubhouse для рекламы?

Почему Clhouse пока не совсем подходит для рекламы? Рекламодатели всегда стремятся туда, где есть онлайн-активность и инфлюенсеры. А Clubhouse стал тем приложением, которое взорвало digital-повестку за считанные дни. На платформе уже создана партнёрская программа для ТОП авторов в ограниченном составе, для них будет открыт доступ ко всем инструментам, функционалу, советам и даже общению с CEO.

И несмотря на то, что Clubhouse – это социальная сеть по приглашениям, к которой всё ещё не имеют доступа пользователи устройств с Android, он уже предлагает то, что интересует бизнес в первую очередь: активную аудиторию и целевую группу блогеров.

В приложении модераторы попадают на виртуальную сцену и могут контролировать, кто, когда и на какую тему говорит в комнате. Разговоры пользователей продвигаются в основной ленте приложения и, возможно, рекламируются с помощью push-оповещений. Джастин Клайн, соучредитель маркетингового агентства influencer Markerly, заявил, что с помощью этой модели рекламодатель может рассматривать конкретную комнату как очень преданную горячую аудиторию, созревшую для рекламы и взаимодействии с брендом, который имеет отношение к теме.

«Я никогда раньше не был влиятельным человеком», - заявил Цзинь Юй, инвестор, у которого на платформе почти 60 000 подписчиков. Он присоединился к платформе в ноябре и с тех пор работал с компаниями в области красоты, технологий и моды, а также с отелем Kimpton La Peer.

Но в то же время сами пользователи могут быть настороженно настроены к рекламе на ресурсе. Эксперты говорят, что сам Clubhouse, похоже, предпринимает шаги, чтобы препятствовать этому, и рекламодателям, возможно, придется признать, что в настоящее время Clubhouse – это не самое дружелюбное место, чтобы продвигать сообщения от имени своих брендов. Но это не значит, что рекламодатели не должны изучать возможности приложения. На самом деле, некоторые бренды создают присутствие на платформе через личные профили – аккаунты сотрудников, гендиректоров и т.д.

Clubhouse был задуман как максимально прозрачная платформа, и пользователи ценят его именно за это. Некоторые из них уже жаловались на пользователей, продвигающих бренды или компании под видом консультаций. Как и многие новые социальные платформы Clubhouse понимает, что реклама и то, как маркетологи могут использовать рекламу, пока занимает последнее место в To Think About листе.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.