В YouTube начато тестирование нового инструментария для создания рекламы

в YouTube стартовало тестирование нового инструмента для создания рекламы В настоящее время разработчики YouTube всерьез заняты разработкой и тестированием нового инструмента под названием Bumper Machine, способного автоматически создавать коротенькие рекламные ролики продолжительностью в шесть секунд.

Данный сервис при помощи специального машинного обучения отыскивает в рекламных роликах более внушительной длины такие немаловажные ключевые элементы, как звуки с продуктами, а также логотипы и людей, после чего включает все эти элементы в собственный шестисекундный рекламный ролик. При этом последние пара-тройка секунд только что сгенерированной рекламы неизменно отводятся на призывы потенциальных покупателей к совершению различных действий!

В каждом конкретном случае инструмент будет создавать сразу по четыре рекламных ролика, из коих юзер впоследствии сможет выбрать самый подходящий для его ситуации вариант. Впрочем, при желании будет вполне реально сохранить и сразу все предложенные вниманию пользователя варианты.

Сейчас пока что Bumper Machine пребывает в стадии альфа-тестирования, однако в целом рекламодатели довольны предложенным им экспериментом. Более того, в тестировании уже принял участие сервис доставки под названием GrubHub!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.