Почему Clubhouse уже раздражает?

Почему Cluuse уже раздражает СМИ (в основном, зарубежные) всё чаще пишут о нарастании тревожности и негатива внутри Clubhouse сообщества. Это может быть связано с плохо контролируемой повесткой беседы и постоянными навязчивыми уведомлениями. Вот некоторые из случаев, когда пользователи получают уведомления:

• когда все, кого пользователь когда-либо сохранял в своем списке контактов, присоединяются к приложению;
• когда кто-то, на кого пользователь подписан в приложении, начинает комнату;
• когда кто-то, на кого пользователь подписан, говорит в комнате;
• когда кто-то, на кого пользователь подписан, планирует разговор;
• когда разговор запланирован для клуба, на который пользователь подписан;
• если кто-то, кого пользователь знает, зовет его присоединиться к комнате.

Часто уведомления приходят и без какой-либо видимой на то причины, например, когда кто-то, кого пользователь не знает и на кого не подписан, говорит в комнате о предмете, который его не интересует и никогда не интересовал.

Представители платформы в своих комментариях ссылаются на руководство приложения, где сказано, что: уведомления крайне важны, так как всё действие происходит в прямом эфире, и Clubhouse рекомендует пользователям управлять ими в соответствии с собственными предпочтениями. Также там отмечается, что пользователи, чувствующие, что получают слишком много уведомлений, могут самостоятельно изменить свои настройки всплывающих окон на «очень редко».

Уведомления действительно можно настроить индивидуально, но даже «очень редкие» сообщения об активности в Clubhouse появляются слишком часто. Особенно этот факт беспокоит людей, не слишком активных в приложении, что приводит к тому, что надоедливые уведомления от Clubhouse уже стали своего рода мемом, а политика miss-it-and-they're-gone (прямые эфиры без возможности пересмотра или повтора) в итоге может стать источником стресса.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.