Подготовка Instagram Shop к праздникам

Подготовка Insgram Shop к праздникам В Америке скоро настанет пора национальных формальных и неформальных праздников (День Благодарения, День Коллумба, День Ветеранов, Хеллоуин), поэтому платформа опубликовала рекомендации по подготовке коммерческих аккаунтов к праздникам. Но, хоть и подготовка к праздникам в России начнётся только через пару месяцев, для нас эти советы тоже будут полезны.

1) Подготовьте вкладку «Магазин» к активным продажам
Подготовьте каталог и его полноценное наполнение. Добавьте все актуальные товары и исчерпывающую информацию о них в каталог, чтобы Ваши продукты можно было легко и быстро приобрести. Instagram рекомендует использовать общий каталог, объединив несколько каталогов в один.

2) Полноценные сведения о товарах
Карточка каждого товара должна иметь короткое описание, от 4х фото хорошего качества, от 3х характеристик (например, цвет, размер, материал), а также условия и сроки доставки.

3) Упростите поиск
Отмечайте свой товар в публикациях, используя специальные метки для шоппинга. Для большей вовлечённости аудитории Instagram рекомендует использовать торговые метки не менее 5 дней в месяц для 5 разных товаров.
Отметки товаров в сторис, Reels, IGTV и прямых эфирах также помогут привлечь внимание к продвигаемым товарам, тем более, что в Reels, IGTV и прямых эфирах можно отметить до 30 товаров одновременно.

4) Контент
Актуальный, вовлекающий, качественный контент побуждает пользователей совершать те действия и принимать те решения, в которых заинтересован бренд.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.