Поиск в Instagram

Поиск в Instagr Адам Моссери в официальном блоге Instagram рассказал, как именно работает поиск на платформе.

Итак, как же Instagram обрабатывает запросы и оценивает результаты поиска?

Пользователь, нажимая на строку поиска, видит свои недавние поисковые запросы. После ввода запроса – аккаунты, аудио, теги и места, отвечающие тесту текущего поиска. Для ранжирования результатов поиска Instagram анализирует сразу несколько сигналов (в порядке важности):

1) Пользовательский текст в поиске
Самый значимый элемент поиска: платформа сопоставляет то, что ввел пользователь с существующими названиями аккаунтов, именами пользователей, описаний профиля, названиями аудиозаписей, хештегами и местами.

2) Личная активность
В пул этих данных входят аккаунты, на которые подписан пользователь, просматриваемые им публикации, его взаимодействие с учётными записями. Аккаунты и хештеги уже знакомые пользователю, обычно, стоят выше в результатах поиска, чем те, с которыми пользователь ещё не взаимодействовал.

3) Популярность
В том случае, если результатов поиска слишком много, алгоритм поиска анализирует сигналы популярности и активности пользователей в аккаунте, хештеге или месте (количество кликов, лайков, репостов и подписок)
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.