Работа с агентством. Выгоды для блогера

Блогеры, которым удалось привлечь внимание общественности, становятся интересными для других блогеров и брендов, заинтересованных в определенной аудитории. И здесь перед инфлюенсером встает вопрос – сотрудничать с рекламодателями напрямую или работать с агентством на эксклюзивных условиях.

Работа с агентством. Плюсы для блогера Социальные сети заняли одно из первых мест в наших жизнях: сюда мы заходим, чтобы пообщаться с друзьями, узнать новости, сделать покупки, а для кого-то социальные сети даже стали работой. Блогеры, которым удалось привлечь внимание общественности, становятся интересными для других блогеров и брендов, заинтересованных в определенной аудитории. И здесь перед инфлюенсером встает вопрос – сотрудничать с рекламодателями напрямую или работать с агентством на эксклюзивных условиях. Давайте разбираться.

+ Агентство для блогера – это не столько посредник, сколько помощник и грамотный менеджер, который общается с рекламодателями, согласовывает публикации, ведет календарь выхода рекламы и следит за своевременной оплатой. Так инфлюенсер имеет возможность увеличить объем заказов, сократив собственные усилия по согласованию размещений.

+ Возможность сотрудничать с крупными брендами, которые просто так «деньги на карту не скинут». При сотрудничестве с агентством, блогер получает возможность заключать контракты, которые бы не заключил без него в виду отсутствия юридического лица. В агентствах всё официально: и договор, и четкое ТЗ.

+ Продвижение. Агентство заинтересовано в максимально эффективном сотрудничестве блогеров и рекламодателей, поэтому буквально рекламирует эксклюзивных блогеров перед заказчиками. Многие инфлюенсеры могут быть незнакомы некоторым клиентам, вот почему грамотная презентация блогера рекламодателю – важный этап в работе агентства.

+ Специальные проекты. Всё больше крупных значимых проектов проводится именно через рекламные агентства. Для участия в них удобнее (а иногда и необходимо) работать с агентством, нежели быть самому по себе.

+ Дополнительные плюшки. Именно агентство пригласит тебя на предпоказ долгожданной премьеры, эксклюзивную выставку или закрытые мероприятия брендов. И только агентство может дать возможность поучаствовать на таких мероприятиях в качестве спикера, члена жюри или даже ведущего.

Получается, что блогер, сотрудничая с агентством, не теряет ни заказов, ни прибыли и даже экономит время и силы, которые может направить на работу со своим контентом и аудиторией.
Поделиться:
5 сентября 2019
Подписаться
на новости