В Facebook запущена реклама, позволяющая играть

реклама в Facebook Социальная сеть Facebook не перестает удивлять – совсем недавно (а если быть точнее, то 2 августа) в ней появилась реклама, позволяющая играть! Подобный формат рекламы позволит увлеченным юзерам попробовать поиграть во всевозможные игры напрямую из предстающих их взорам рекламных объявлений! А чтобы воспользоваться столь привлекательной новинкой, настраивая рекламу в новостной ленте, в качестве основной цели понадобится выбрать «Установку приложения».

Новый и весьма привлекательный формат рекламы уже был успешно протестирован – первопроходцами в этом важном деле стали Bagelcode и Rovio, хорошо известные многим разработчики игр. Их представители рассказали о том, что благодаря новому необычному подходу рекламные расходы в отношении каждого юзера упали на 40%, а доходность в результате вложений в развитие рекламы выросла в 3,2 раза.

В недалеком будущем Facebook хочет позволить всем без исключения рекламодателям самостоятельно устанавливать и минимальные ценовые пороги для различных товаров – это даст возможность существенно уменьшить затраты на привлечение новых юзеров, вероятность совершения покупок коими во время игр будет относительно невысока. Так что теперь в Facebook можно не только рекламу посмотреть, но и в игры поиграть!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.