Snapchat прогнозы на 2022

Несмотря на то, что Snapchat меньше, чем его конкуренты, он плотно занял свою нишу на digital-рынке. Сегодня мы рассмотрим основные векторы развития приложения в 2022 году.

Snapchat прогозы на 2022 Несмотря на то, что Snapchat существенно меньше по количеству активных пользователей, чем его конкуренты, он плотно занял свою нишу на digital-рынке. Именно Snapchat создал тренд на организацию культуры более тесного взаимодействия через короткоформатные видеоролики и интеграцию дополненной реальности.

AR


Одной из главных задач для Snapchat в 20202 году будет сохранение и укрепление лидерских позиций в области инструментов и функционала AR. У платформы сложилось практически идеальное представление о желаниях и потребностях своей аудитории, что позволило разработчикам создать лучшие в отрасли AR-сервисы, в то время как некоторые их конкуренты претерпевали неудачи, несмотря на их техническое преимущество. Кроме того, Snapchat уже давно решил, что AR — это лучший путь для его развития, и продолжает делать акцент в своих разработках именно на него.

Виртуальная мода

Появление NFT ознаменует принципиально новый этап цифрового взаимодействия. Например, пользователи Snapchat уже давно могут одевать свои аватары Bitmoji в брендированную одежду. Именно это направление может стать одним из ключевых для платформы: бренды получат новый источник дохода, Snapchat укрепит свои позиции на рынке, а пользователи смогут ещё точнее индивидуализировать свои аватарки.

Видео

Snapchat видит потенциал в своём продукте Spotlight (ленте коротких видео, похожих на ролики из TikTok), и, скорее всего, инвестирует в популярных инфлюенсеров для развития шоу Discover, которые выведут платформу на новый уровень. Snapchat создаст более коммерческий вариант TikTok, чтобы предложить авторам более выгодные условия сотрудничества и стимулировать выпуск вовлекающего контента на площадке.

Сканирование в приложении

Snapchat планирует предоставить своей аудитории возможность сканирования QR-кодов прямо в приложении, чтобы они могли получить больше специальных предложений, дополнительной информации и эксклюзивных материалов. Эксперты утверждают, что платформа сделает большой рывок в развитии потенциала визуального сканирования QR-кодов уже в начале следующего года.
Поделиться:
30 ноября 2021
Подписаться
на новости