Ставим лайк?

Сегодня DeadLine.ru поделится результатами исследования влияния смайлов, хэштегов и текста поста на его эффективность в Instagram, проведенного платформой Quintly. Сотрудники Quintly проанализировали более 34 000 бизнес-профилей и 5,4 миллиона постов в Instagram с 1 января по 30 июня 2019 года.

Ставим лайки? Сегодня DeadLine.ru поделится результатами исследования влияния смайлов, хэштегов и текста поста на его эффективность в Instagram, проведенного платформой Quintly. Сотрудники Quintly проанализировали более 34 000 бизнес-профилей и 5,4 миллиона постов в Instagram с 1 января по 30 июня 2019 года.

Формат контента

Несмотря на возросшую популярность видео, в Instagram всё ещё публикуется больше изображений и каруселей. Это объясняется тем, что создать красивое качественное фото гораздо проще, чем такое же видео. Но если Вы начнете размещать больше видео-роликов и каруселей, то сможете выделиться среди конкурентов. Ведь карусели привлекают на 25% больше взаимодействий, чем фото, а видео – на 49%. Выходит, шансы увеличить охват и улучшить позиции в выдаче выше у аккаунтов, которые делают упор на менее популярные (=более редкие) форматы контента.

Длина поста

Обычно, компании пишут достаточно длинные посты от 150 до 300 знаков (30,8%), а некоторые не останавливаются и на 300 символах (35,8%). Так же исследователи выяснили, что для аккаунтов с миллионной аудиторией очень актуальны посты с короткими подписями – до 50 символов. Именно они набирают больше всего взаимодействий.

Смайлы

По данным исследователей, большинство компаний (52,3%) вообще не добавляют смайлы в текст поста. А стоило бы, ведь чем больше в посте смайликов, тем лучше показатель взаимодействия. Но, конечно, стоит помнить про золотую середину.

Количество хештегов

Полученные данные подтверждают, что небольшие аккаунты, которые добавляют около 10 хэштегов к постам, обеспечивают себе лучшую статистику вовлеченности. Крупным же компаниям лучше обойтись без хэштегов или использовать брендовые теги.

Эффективность бренда в Instagram зависит от множества факторов. И, чтобы найти лучшую стратегию для вашего бизнеса, нужно непрерывно заниматься тестированием и не бояться экспериментов.
Поделиться:
8 октября 2019
Подписаться
на новости