Тренды 2022 – часть 1

Тренды 2022 – асть 1 Традиционно, с наступлением зимы мы все начинаем подводить итоги прошедшего года и строить планы и прогнозы на следующий год. Аналитические digital-агентства сейчас во всю составляют рейтинги, подсчитывают аудитории и пытаются предсказать тренды и анти-тренды 2022 года. Сегодня DeadLine.ru расскажет о 10 трендах в социальных сетях, которые стоит взять на заметку.

В ходе исследования Hubspot опросили более 1000 специалистов по маркетингу и опирались на отчёты о тенденциях в социальных сетях, и вот, что выяснилось.

1) TikTok будет доминировать в пространстве социальных сетей

В следующем году темпы развития TikTok только увеличатся, и платформа будет оказывать волновой эффект на весь рынок.

2) Охват новой аудитории – цель № 1

Бизнес в следующем году, в первую очередь, будет стремиться повысить свою узнаваемость среди новой аудитории, и уже только потом укрепить отношения с уже существующими клиентами и повысить лояльность к бренду, улучшить уровень обслуживания и повысить процент удержания клиентов.

3) SMM-менеджеры
Компании будут чаще нанимать отдельных сотрудников для ведения социальных сетей, а не поручать эти задачи маркетинговому отделу в качестве дополнительной нагрузки.

4) AR как предпочтительный способ взаимодействия

Дополненная реальность станет самым трендовым способом взаимодействия потенциального покупателя с продуктами бренда. Именно использование AR-технологий повышает процент кликов при покупке более, чем на треть.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.