Тренды социальных сетей в 2021 году

Тренды социальных сеей в 2021 году Сегодня DeadLine.ru поделится своими мыслями по развитию всех социальных сетей на 2021 год.

– Аудитория растёт там, где люди проводят свободное время во время самоизоляции. Самыми быстрорастущими в 2020 году оказались: игровые приложения, YouTube и сервисы для домашнего времяпрепровождения.

– Монетизация видео. Например, Instagram и Amazon уже анонсировали инструменты получения дохода от видеоконтента.

– Нишевые платформы. Reddit и TikTok, по сути, имеют много клонов или приложений, дублирующих их функции, но показывают годовой прирост пользователей на 40% и 210% соответственно.

– Истории. Формат коротких недолговечных видео уже давно разросся не только по социальным сетям, но и по другим приложениям, а поклонников у Сторис с каждым днём становится больше и больше.

– Использование авторских видео в социальной коммерции.

– Социальная коммерция. На сегодняшний день, в 30% бизнесов-стратегий есть направление развития социальной коммерции, и эта цифра растёт.

– Аутентичность бренда. Около 90% покупателей отмечают, что при принятии решения о покупке товаров того или иного бренда, они обращают внимание на его аутентичность и позиционирование.

– Продвижение товаров через социальные сети. Чуть менее половины потребителей имеют положительный опыт покупки нового товара через социальные медиа.

– Рост количества мессенджеров к 2023 году достигнет 3,12 млрд.

– Социальные сети как инструмент коммуникации. Ожидается, что в следующем году 30% потенциальных покупателей будут соприкасаться с брендом именно через социальные сети.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.