В чём секрет популярности Clubhouse?

В чём секпопулярности Clubhouse? Меньше, чем за год социальная сеть нового формата общения собрала более 10 млн пользователей, и это если учесть, что официально она доступна только для владельцев Apple устройств. То, что приложение привлекло внимание digital-гигантов, всей Кремниевой долины, звёзд, разработчиков и инвесторов говорит о том, что живое аудио является следующей фазой развития социальных платформ, о чём мы и писали ранее.

Но вопрос о том, насколько приживётся социальное аудио, остаётся открытым. Некоторые эксперты считают, что Clubhouse взорвёт индустрию и превзойдёт подкастинг, другие же возражают: подкасты всё равно сохранят своё первенство в аудиальном Интернете. Но что бы ни было, уже сейчас понятно точно: живое аудио занимает свое надёжное место в будущем социальных сетей, в основном, потому что у него есть функции, которых так не хватает другим платформам: возможность бесплатного публичного выступления или подкаста в реальном времени.

Временной фактор тоже сыграл свою роль. Этот формат показался особенно свежим после года в домашнем заточении, и скорее всего подъём Clubhouse не был бы таким стремительным в обычное время.

Но, чтобы оставаться конкурентоспособным, Clubhouse нужно подумать над целым рядом вопросов: от наступающих на пятки Facebook и Twitter до грамотных алгоритмов учёта предпочтений пользователей, модерации и защиты персональных данных.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.