В Facebook вырос охват «историй» и представлены новый дизайн с темной темой

в Facebook объявили о росте охвата историй, а также о создании нового дизайна и темной темы В настоящее время «истории» в Facebook на ежедневной основе просматривают 500 миллионов активных пользователей, то есть целых полмиллиарда человек! А ведь еще совсем недавно, в сентябре 2018 года, данный показатель не превышал отметку в 300 миллионов юзеров, соответственно, получается, что охват «историй» вырос почти что в два раза!

Постоянно разрастается формат «историй» и среди рекламодателей – в данный момент опция Stories Ads в Instagram, Facebook и Messenger востребована у трех миллионов пользователей! И одна из причин ее столь небывалой популярности заключается в том, что такие объявления обходятся рекламодателям гораздо дешевле, нежели публикуемая в новостных лентах реклама. Да и руководство Facebook в последнее время очень активно призывает владельцев бизнеса пользоваться Stories Ads!

Кроме того, совсем недавно разработчики соцсети представили ее новый дизайн (как для мобильного приложения, так и для веб-версии), а также поделились планами по запуску темной темы. В новом интерфейсе акцент будет смещен с ленты новостей на различные события, «истории» и сообщества. Поменяется и соотношение оттенков в оформлении – на смену привычному синему цвету в большинстве случаев придет белый. Что же касается темной темы, то она пока что появилась лишь на мобильных устройствах в разделе Watch. Впрочем, в недалеком будущем темную тему планируется добавить еще и в веб-версию!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.