Как работает Instagram?

алгоритм работы Instagram В Instagram зарегистрированы многие из нас, однако далеко не всем известно о том, как же на самом деле работает эта социальная сеть, и по каким именно критериям отбирается информация для последующего показа в ленте. Что ж, самое время описать алгоритм работы популярной соцсети более подробно!

На показ информации в ленте влияют три ключевых фактора: это Интерес, Новизна и Отношения. Интерес (Interest) заключается в том, что чаще всего в Instagram показываются посты по тем темам, коими пользователь уже интересовался ранее – нейросеть «сканирует» данную информацию путем отслеживания просмотров, комментариев, сохранений и лайков. Показатель Новизны (Recency) выражается в том, что приоритетом популярная соцсеть все-таки отдает предпочтение новым постам. А Отношения (Relationship) позволяют определить, насколько пользователь близок с тем человеком, который недавно размещал в соцсети очередную историю либо пост. И если пользователь чаще всего комментировал именно эти публикации или же был когда-либо отмечен на совместных фото, то чаще всего он будет видеть именно посты и фото этого человека!

Существуют и дополнительные факторы ранжирования ленты: Частота, Подписки и Применение. Частота (Frequency) помогает определить, как часто человек открывает свою страничку в Instagram, после чего соцсеть стремится показать ему самые лучшие публикации, появившиеся в ней с момента его последнего визита. То есть, если человек заходил в приложение три часа назад, его взору предстанет лучшая информация за эти три часа, а если он был там две недели назад, то за две недели. Еще одним дополнительным фактором являются Подписки (Following) – если пользователь подписан на слишком большое количество других юзеров, то его лента автоматически «разгружается», и он видит гораздо меньше постов, но зато наиболее интересных. И, наконец, пара слов о таком факторе, как Применение (Usage): если человек просматривает достаточно большое количество публикаций, стараясь как можно глубже погрузиться в ленту, то его взору откроется еще более обширная лента! Если же он проводит в Instagram очень мало времени, то ему сверху будут показаны лишь самые топовые публикации! Как видите, все очень просто, но при этом чрезвычайно интересно!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.