В Instagram-историях тестируется стикер для пожертвований

в Instagram тестируют стикер для пожертвований в историях На просторах Instagram стартовало тестирование новой опции – стикера для пожертвований. Нажимая на подобный стикер, юзер сможет без особых усилий перевести определенную денежную сумму автору той или иной истории. Более того, его платежные данные будут автоматически сохранены в Instagram, и в том случае, если он вдруг потом пожелает что-то приобрести, при оплате выбранного товара ему будет сразу же предложено воспользоваться сохраненной информацией.

Пока что интересная новинка доступна лишь некоторым пользователям, и о том, как скоро будет расширен ее охват, в данный момент никому ничего не известно. Между тем, Марк Цукерберг еще в конце прошлого года заявлял о том, что совершение покупок в Instagram будет одной из важнейших функций, на коей талантливые разработчики всецело сосредоточат свое внимание в текущем году.

Схожий функционал по сбору пожертвований в настоящее время имеется у Facebook, коему, собственно, и принадлежит Instagram – он был запущен еще в 2015-м. Данный функционал позволяет заниматься сбором пожертвований как некоммерческим организациям, так и обычным гражданам, и, надо заметить, что он весьма востребован – в ноябре минувшего года представители соцсети объявили о том, что объем собранных посредством пожертвований денежных средств превысил отметку в один миллиард долларов!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.