В YouTube появилась вертикальная реклама

вертикальная реклама в YouTube Пользователям YouTube с недавних пор начали демонстрироваться вертикальные рекламные видеообъявления. Такие объявления могут иметь абсолютно любой размер и даже быть квадратными. При этом сразу же, как только рекламный ролик предстает взору пользователя, плеер для его проигрывания автоматически подстраивается под его габариты.

При показе вертикальные видеоролики могут занимать до 75% от общей площади экрана, а при их развертывании данный показатель может достигать и 100%. Если пользователь нажмет на такую рекламу, то он сразу же будет перенаправлен по ведущей на сайт компании-рекламодателя внешней ссылке и при желании сможет сделать там заказ заинтересовавшего товара.

Одной из первых столь интересный формат протестировала компания Hyundai, и, надо заметить, результаты данного тестирования оказались очень даже неплохими: благодаря вертикальной рекламе всемирно известный производитель авто сумел поднять уровень осведомленности граждан о бренде на целых 33%, а объемы продаж автомобилей при этом выросли на 12%!

И, что особенно приятно, новый формат рекламы доступен также рекламодателям, использующим форматы Universal App и TrueView!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.