Видимость просто отличная!
                  Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний.
        
                  
        
        Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний.
 
Следуя стратегии Mail.ru Group по развитию инструментов независимой верификации рекламных кампаний и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга, корпорация пересмотрела интеграцию с технологией Adloox.
 
Так при подключении независимой верификации кампаний в кабинете платформы MyTarget, рекламодатели будут видеть больше информации. Теперь заказчикам кроме данных по валидности трафика и основным параметрам охваченной аудитории, будет доступна подробная оценка видимости рекламных размещений на ресурсах холдинга и в рекламной сети.
 
Подключить обновлённые функции рекламодатели смогут самостоятельно в кабинете рекламной платформы MyTarget в разделе «Аудит видимости». Оплата функции будет производиться через официального представителя Adloox или непосредственно в MyTarget.
 
В компании заявляют, что оценка качества рекламных кампаний системой Adloox полностью отвечает международным требованиям и стандартам рынка. А метoдoлoгия проведения верификации рекламы аккредитована американским объединением участников медиа индустрии Media Rating Council (MRC).
 
Новая функция от Adloox в MyTarget станет доступна в самое ближайшее время - Mail.ru Group обещает подключить всех пользователей уже до конца года.