ВКонтакте запустил контекстный таргет

ВКонтакте запустил контекстныйи  таргет Теперь рекламодатели, использующие «ВКонтакте для бизнеса» смогут привязать показ рекламных объявлений к ключевым запросам потенциальных покупателей. Они смогут задать ключевые фразы и минус-слова, выбрать временной отрезок, в течение которого пользователь взаимодействовал с популярными ресурсами платформы, выбрать способ оплаты: за клики (СРС) или за тысячу показов (СРМ), а также выбрать автостратегию с разными целями: максимальное количество показов, максимальное количество кликов, вступление в сообщества или заявки клиентов.

Механизм таргетирования по ключевым фразам подбирает заинтересованную аудиторию на основе поисковых запросов, минус-слов, а также истории взаимодействия со страницами, группами и товарами ВКонтакте и Одноклассниках, доской объявлений на Юле, главной страницей и популярными проектами Mail.ru.

Кроме того, умный алгоритм системы спрогнозирует примерный охват публикации, подскажет синонимы к уже заданным и даже покажет, сколько людей производило по ним поиск.

«Таргетинг по ключевым словам уже показал хорошие результаты в MyTarget, мы ждём таких же показателей», – отмечают в социальной сети.

Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.