Всем поровну

Всем поровну Twitter Twitter решил приравнять топ-блогеров к обычным пользователям платформы и начнёт показывать им больше рекламы.

Ранее, сервис микроблогов старался создать для топ-блогеров наиболее комфортные условия в социальной сети, показывая им меньшее количество рекламных объявлений и, тем самым, стимулируя их делать посты чаще.

Но недавно в Twitter заявили, что социальная сеть пересматривает свою рекламную политику. Компания намерена изменить подход и начать показывать равное количество рекламы всем пользователям. Зависимость количества объявлений в ленте от «типа» и популярности аккаунта уходит в прошлое.

Некоторые пользователи социальной сети заметили первые изменения. Уже несколько недель топовые блогеры жалуются на увеличение рекламы на платформе.

Возможно, поиск нового курса в рекламной политике является следствием из недавнего замедления роста рекламной выручки Twitter, связанного с ошибками в персонализации и сезонностью. За третий квартал компания показала рост прибыли в 8% против 29% за тот же период год назад.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.