«ВКонтакте» запускает рекламу для сбора клиентских контактов

запуск рекламы во "ВКонтакте" Руководство социальной сети «ВКонтакте» недавно анонсировало запуск так называемой «рекламы для сбора заявок». Данная реклама представляет собой объявления, автоматически перемещающие юзеров на дающие возможность получить ту или иную услугу сервисы – так, с помощью данной новинки не составит труда подписаться на определенную рассылку, быстро записаться на интересующий мастер-класс и т. д. При этом сами юзеры будут видеть подобного рода рекламу в виде самого обыкновенного объявления, снабженного специальной кнопочкой, позволяющей осуществить дальнейший переход. Что касается доступных пользовательских данных (фамилия, имя, адрес электронной почты, город, а также возраст, номер телефона и т. д.), то их «ВКонтакте» будет заполнять в открывающемся окошке автоматически.

Более того, данная форма предоставляет возможность автоматического создания необходимой для последующего ретаргетинга аудитории! Чтобы воспользоваться новой опцией, в открывшемся окошке понадобится указать ссылочку на пиксель во «ВКонтакте» - впоследствии он начнет запоминать всех без исключения когда-либо открывавших данную форму юзеров! Так что прогресс не стоит на месте, и популярные социальные сети неизменно продолжают удивлять нас множеством функциональных и, главное, полезных новшеств!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.