
Руководство социальной сети «ВКонтакте» недавно анонсировало запуск так называемой «рекламы для сбора заявок». Данная реклама представляет собой объявления, автоматически перемещающие юзеров на дающие возможность получить ту или иную услугу сервисы – так, с помощью данной новинки не составит труда подписаться на определенную рассылку, быстро записаться на интересующий мастер-класс и т. д. При этом сами юзеры будут видеть подобного рода рекламу в виде самого обыкновенного объявления, снабженного специальной кнопочкой, позволяющей осуществить дальнейший переход. Что касается доступных пользовательских данных (фамилия, имя, адрес электронной почты, город, а также возраст, номер телефона и т. д.), то их «ВКонтакте» будет заполнять в открывающемся окошке автоматически.
Более того, данная форма предоставляет возможность автоматического создания необходимой для последующего ретаргетинга аудитории! Чтобы воспользоваться новой опцией, в открывшемся окошке понадобится указать ссылочку на пиксель во «ВКонтакте» - впоследствии он начнет запоминать всех без исключения когда-либо открывавших данную форму юзеров! Так что прогресс не стоит на месте, и популярные социальные сети неизменно продолжают удивлять нас множеством функциональных и, главное, полезных новшеств!