5 новых форматов SMM - часть 1

5 новых форматов в SMM Социальные сети развиваются настолько стремительно, что новые методики и технологии общения с аудиторией появляются буквально каждый день. Сегодня мы в DeadLine.ru разберём главные тренды ведения и оформления социальных сетей.

1) Витрина

Несмотря на то, что Facebook, Instagram и Pinterest совсем недавно открыли возможность создания витрин товаров на платформах и непосредственных онлайн-продаж, уже сейчас становится понятно, что интеграция шоппинга в социальные сети – это вопрос времени. На это работает буквально всё: AR и VR-технологии, нативные чат-боты и меню товаров бренда прямо под рекламной вставкой позволяют маркетологам переформатировать аккаунт в соцсети в полноценный бутик, ничем не уступающий по эмоциональной и функциональной составляющим реальному торговому центру.

2) Вовлечение

В 2020 году среднестатистический пользователь уже давно перенасытился односторонней коммуникацией с брендом: ему уже неинтересно читать материалы, к которым он не причастен. Он хочет творить свою историю! Самыми свежими форматами интеграции подписчика в жизнь бренда являются: AR-маски, игры, интерактивы, опросы, конкурсы или совместное создание продукта/выбор названия/цвета и т.д. В общем, дайте подписчику слово и пространство для самовыражения, и он станет самым надёжным амбассадором Вашего бренда.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.