Новости соцсетей корпорации Facebook

Что нового в соцсетях корпорации Facebook Глава Instagram Адам Моссери в интервью CNBC «Squawk Box» заявил, что любые краткосрочные выгоды Reels и Instagram от потенциальной блокировки TikTok несравнимы с рисками фрагментированного локального Интернета. Кроме того, блокировка создаст серьёзный прецедент, который может принести большой ущерб глобальным компаниям. Facebook, Instagram и большая часть американских медиа уже запрещены в Китае, если и США введут запрет на TikTok и WeChat, это может привести к расколу в Интернете.

Но, несмотря на это, Instagram активно занимается разработкой и тестированием новых наборов вкладок в нижнем функциональном меню. В планах разработчиков интегрировать и продвигать кнопки Reels и Shopping. Возможно, они займут место «Рекомендаций» и «Активности» и даже «Опубликовать пост».



В то же время происходят изменения в бизнес менеджере Facebook. Рекламный кабинет Facebook теперь будет ограничивать количество одновременно активных рекламных объявлений.
Если за прошедший год пользователь потратил на рекламу в социальных сетях и мессенджерах компании меньше 7,5 млн рублей, то одновременно для страниц в Facebook и Instagram он сможет запускать только 250 промо-объявлений. Изменения вступят в силу через полгода – с февраля 2021.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.