Долгие Reels

Долгие Ree Instagram продолжает активную работу над развитием и популяризацией раздела вертикальных видео Reels, а также двигается по вектору создания культуры просмотра более длинных видео, как на YouTube. Совместив два этих взгляда на будущее видеоконтента на платформе, Instagram принял решение сделать из Reels long-watching video, увеличив максимально допустимую длительность ролика до 2 минут 8 секунд. Адам Моссери первым опубликовал такой долгий Reel, в котором глава Instagram рассуждает о безопасности детей и подростков в социальных сетях.

Reels видео при запуске длились всего 15 секунд (как сторис), потом же их тайминг увеличили в 4 раза – до 60 секунд, и сегодня мы видим, что через полтора года с начала глобальной работы сервиса, его временной лимит будет увеличен уже в третий раз.

Кроме того, вспомним, что у некоторых пользователей в Instagram сторис теперь длятся 1 минуту вместо 15 секунд, а время проведения прямых эфиров и их записи увеличилось на 3 часа и составляет 4 часа вместо 1 часа.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.