Социальные новостные источники

Facebook и YouTube станут главными новостны источниками Facebook и YouTube станут главными новостными источниками к 2022 году

Отчёт Вашингтонского исследовательского центра Pew Research показал, что более 30% взрослого населения Америки регулярно получают новостной контент с Facebook. Хотя доля поиска новостей на Facebook за год снизилась на 5%, эксперты связывают это с общим небольшим падением получения новостей из всех социальных сетей (за год с 53% до 48%), а не с кризисом новостей на Facebook.

Также изменение может быть связано с тщательным и день ото дня усиливающимся контролем за распространением неполных сведений, дезинформацией или вводящей в заблуждение информацией на социальных платформах, а также модерацией контента, не соответствующего правилам платформы.

Кроме того, ещё 22% взрослых американцев узнают свежие новости на YouTube, а Twitter и Instagram являются новостными источниками для 13% и 11% пользователей из США соответственно. Удивительно, но TikTok стал поставлять новости 22% граждан.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.