В Facebook произошло обновление Brand Safety настроек для рекламодателей

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей Данное обновление призвано облегчить рекламодателям процесс контроля за показом их рекламы – благодаря ему предприниматели смогут видеть, в каком именно контексте юзеры видят размещаемые ими материалы рекламного характера.

Отныне все рекламодатели смогут выбирать между тремя вариантами: «Ограниченный инвентарь», а также «Стандартный инвентарь» либо «Полный инвентарь». Первая опция, позволяющая обеспечить максимальную защиту, во многом идентична функции «Исключить категории», а вторая опция представляет собой вариант по умолчанию, отвечающий за умеренную защиту и схожий с не предусматривающей исключение категорий функцией. Что же касается опции «Полный инвентарь», то она отвечает за возможность демонстрации рекламных материалов рядом с любым разрешенным к показу на просторах соцсети контентом.

А еще не так давно стало известно о том, что акционеры Facebook выступили с требованием убрать Марка Цукерберга с ныне занимаемой им должности председателя правления – оказывается, они крайне недовольны тем, что контроль за политикой компании Марк осуществляет практически единолично!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.