В Facebook произошло обновление Brand Safety настроек для рекламодателей

Разработчики Facebook обновили Brand Safety настройки для рекламодателей - благодаря данному обновлению все рекламодатели смогут с легкостью осуществлять контроль за показом собственной рекламы.

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей Данное обновление призвано облегчить рекламодателям процесс контроля за показом их рекламы – благодаря ему предприниматели смогут видеть, в каком именно контексте юзеры видят размещаемые ими материалы рекламного характера.

Отныне все рекламодатели смогут выбирать между тремя вариантами: «Ограниченный инвентарь», а также «Стандартный инвентарь» либо «Полный инвентарь». Первая опция, позволяющая обеспечить максимальную защиту, во многом идентична функции «Исключить категории», а вторая опция представляет собой вариант по умолчанию, отвечающий за умеренную защиту и схожий с не предусматривающей исключение категорий функцией. Что же касается опции «Полный инвентарь», то она отвечает за возможность демонстрации рекламных материалов рядом с любым разрешенным к показу на просторах соцсети контентом.

А еще не так давно стало известно о том, что акционеры Facebook выступили с требованием убрать Марка Цукерберга с ныне занимаемой им должности председателя правления – оказывается, они крайне недовольны тем, что контроль за политикой компании Марк осуществляет практически единолично!
Поделиться:
14 мая 2019
Подписаться
на новости