В Facebook в некоторых категориях будет ограничен таргетинг для рекламы

Facebook ограничит таргетинг для рекламы в ряде категорий Руководство Facebook приняло решение об ограничении таргетинга для целого ряда рекламодателей – ограничения коснутся пола, почтового индекса и возраста, и применены они будут преимущественно к рекламе различных кредитных продуктов, а также работы или жилья.

В минувшем году сразу несколько правозащитных организаций обратились в суды с исками к компании по поводу дискриминации по возрасту и полу – дело в том, что крупными работодателями на протяжении всего 2017 года в Facebook размещались объявления о наборе сотрудников строго обозначенных возрастных групп. И, как выяснилось впоследствии, это вообще общепринятая практика для соцсети! Теперь Facebook грозит весьма солидный штраф величиной в пять миллионов долларов!

Именно неприятные судебные процессы, повлекшие за собой не менее неприятные штрафные санкции, и подтолкнули руководство Facebook к принятию решения о введении некоторых ограничений таргетинга для размещающих на просторах соцсети рекламу компаний – такой подход позволит полностью исключить какие бы то ни было обвинения в дискриминации в дальнейшем!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.