Facebook улучшил инструмент тестирования органических постов

Facebook улучшил инструнт тестирования органических постов Обновление позволит авторам успешнее продвигать эффективный контент.

Facebook добавил в Creator Studio возможность тестировать органические записи с видео ещё год назад. Сейчас же платформа расширяет поддерживаемые форматы контента для анализа и предлагает больше аналитических данных, на основе которых пользователь может сформировать стратегию органического продвижения.

Пользователи смогут протестировать публикации с текстом, ссылками и изображениями, выбрав ключевую метрику (комментарии, клики, репосты, реакции, охват). Создав несколько вариантов публикации и показав каждый из них отдельной группе пользователей, владелец аккаунта будет понимать, какой формат контента позволит ему быстрее достичь поставленных целей.

В обновлённой версии инструмента можно будет сравнивать каждый элемент отдельно, например, только заголовки, или же сравнивать разные форматы, например, пост со ссылкой и текстовую публикацию. Но видео, по-прежнему, можно будет сравнить только с видео.

Тестирование будет длиться до 24 часов, после чего будет запущено повторно или прекратится выбором наиболее эффективного варианта.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.