IMHO продаст рекламу на YouTube-каналах партнёров медиасети

В пресс-службе Yoola объявили, что компания IMHO (дочерняя компания НСК) планирует начать продавать брендам рекламные услуги на YouTube-каналах партнёров медиасети для инфлюенсеров и новых медиа.

IMHO продаст рекламу на YouTube-каналах партнёров В пресс-службе Yoola объявили, что компания IMHO (дочерняя компания НСК) планирует начать продавать брендам рекламные услуги на YouTube-каналах партнёров медиасети для инфлюенсеров и новых медиа. Для заказчиков рекламы будет доступен широкий спектр возможностей размещения рекламы, например, multi-roll, bumper (короткий ролик без возможности пропуска), а также спонсорские интеграции.

Обе стороны называют сотрудничество потенциально успешным: медиасеть рассматривает его как возможность познакомить блогеров с новыми брендами, а IMHO видит большой потенциал в расширении ассортимента предложений на площадке видеохостинга. Размещая рекламу в роликах лидеров мнений, IMHO подчеркнёт безопасность своего бренда и эффективность работы по гарантированному размещению рекламы по резервной модели.

На сегодняшний день партнёрами Yoola являются около 300 YouTube-каналов с миллионной аудиторией, в частности, Юрий Дудь («вДудь 7,02 млн подписчиков), Maryana Ro (6,9 млн подписчиков), Саша Спилберг (6,56 млн подписчиков) и SlivkiShow (16,1 млн подписчиков).
Поделиться:
16 марта 2020
Подписаться
на новости