Интервью Адама Моссери The Verge часть 2

Интервью Адама Мссери The Verge часть 2 DeadLine.ru продолжает делиться с Вами самыми интересными цитатами главы Instagram интернет изданию, выпускающему материалы о влиянии современных технологий и социальных платформ на жизнь их пользователей.

О работе и занимаемой должности:

«Первое, что нужно сделать, – это попытаться делегировать как можно больше задач. Во-первых, я никак не могу быть во главе обсуждения всех вопросов, а во-вторых, нужно быть достаточно посвященным в детали, чтобы принимать действительно взвешенные решения»

«Чем выше Вы становитесь, тем больше вероятность того, что решения, которые Вы должны принять, на самом деле заключаются в том, чтобы выбрать наилучший вариант решения той или иной проблемы. Эти решения никогда не бывают простыми, но это моя работа»

О WhatsApp и интеграции мессенджеров:

«Когда Вы вносите изменения, люди будут переживать и противиться новому, но любое крупное приложение должно меняться. В противном случае со временем оно становится неуместным и неактуальным. Люди, которые часто используют одно приложение, расстраиваются, когда всё меняется. Перемены – это не всегда удобно. Поэтому, когда Вы вносите изменения, Вам нужно убедиться, что их значение сразу стало понятным пользователям. Например, когда мы начали объединять Instagram c Messenger, стало ясно, что в этом есть ценность, потому что внезапно у пользователей появились все те функции, которые ещё не появились в Instagram. Пользователи смогли отвечать на конкретные сообщения, у них появилась куча новых инструментов, исчезающий режим и так далее. Таким образом, этими обновлениями было принесено много очевидной пользы. Или, напротив, когда WhatsApp изменил свои условия предоставления услуг, они не были четко сформулированы и не имели очевидной ценности. Это была плохая комбинация, что спровоцировало дезинформацию. Сейчас мы пытаемся это исправить»

О роли социальных платформ в беспорядках

«Я думаю, что социальные медиа – это не хорошо и не плохо, как и любая технология. Но социальные медиа – это, в частности, отличный усилитель. Они могут усиливать и хорошее, и плохое. И наша основная обязанность состоит в том, чтобы убедиться, что мы усиливаем больше хорошего и меньше плохого. Но дело не только в социальных сетях как таковых»
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.