Итоги рекламы в Одноклассниках

Итоги рекламы Одноклассниках Отечественная социальная сеть Одноклассники подвела итоги года в разделе работы с рекламными и промо объявлениями.

Социальная сеть провела обширный анализ эффективности показов рекламы через платформу MyTarget и поделилась с аудиторией увлекательной инфографикой. ОК рассказали о наиболее популярных среди рекламодателей технологиях продвижения и выделили самые крупные категории бизнеса в сервисе.

Так, бизнес категорий e-commerce, продуктов для красоты и здоровья, а также товаров повседневного пользования вложил в продвижение на платформе ощутимо больше средств, чем другие игроки рынка.

Самыми популярными технологиями продвижения стали контекстный таргетинг, настройка рекламы по интересам и ремаркетинг по CRM на базе рекламодателя. При этом самыми интересными для аудитории стали макеты в виде каруселей, видеороликов и промо-публикаций. А наибольший прирост внимания рекламодателей получила механика создания Look-alike аудитории (+148% по сравнению с 2019 годом).

Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.