Итоги рекламы в Одноклассниках

Отечественная социальная сеть Одноклассники подвела итоги года в разделе работы с рекламными и промо объявлениями.

Итоги рекламы Одноклассниках Отечественная социальная сеть Одноклассники подвела итоги года в разделе работы с рекламными и промо объявлениями.

Социальная сеть провела обширный анализ эффективности показов рекламы через платформу MyTarget и поделилась с аудиторией увлекательной инфографикой. ОК рассказали о наиболее популярных среди рекламодателей технологиях продвижения и выделили самые крупные категории бизнеса в сервисе.

Так, бизнес категорий e-commerce, продуктов для красоты и здоровья, а также товаров повседневного пользования вложил в продвижение на платформе ощутимо больше средств, чем другие игроки рынка.

Самыми популярными технологиями продвижения стали контекстный таргетинг, настройка рекламы по интересам и ремаркетинг по CRM на базе рекламодателя. При этом самыми интересными для аудитории стали макеты в виде каруселей, видеороликов и промо-публикаций. А наибольший прирост внимания рекламодателей получила механика создания Look-alike аудитории (+148% по сравнению с 2019 годом).

Поделиться:
23 декабря 2020
Подписаться
на новости