Facebook анонсировал новые изменения для рекламодателей

изменения в Facebook для рекламодателей В популярной соцсети Facebook произошли очередные изменения для рекламодателей – там были обновлены рекламные метрики. Взамен единого коэффициента релевантности разработчики создали сразу три абсолютно новые метрики, кроме того, они решили отказаться от целого ряда редко используемых метрик и произвели некоторые изменения в методике расчета потенциального охвата.

Основное назначение коэффициента релевантности – продемонстрировать, насколько актуальной и полезной для охваченной ею аудитории оказалась размещенная на просторах Facebook реклама. И отныне релевантность будет измеряться не одним-единственным показателем, а с помощью трех метрик более узкой направленности: теперь для оценки актуальности размещенной рекламы будут браться такие показатели, как качество, коэффициент вовлеченности и коэффициент конверсий.

Изменение методики расчета потенциального охвата поможет рекламодателям получить наиболее полное представление о том, насколько много пользователей увидят размещенный рекламный материал. И если ранее такой расчет производился исходя из общего количества активных юзеров за месяц, то теперь в него будут включены лишь те пользователи, которые просматривали тот или иной рекламный материал на протяжении последних тридцати дней.

А еще разработчики Facebook планируют добавить показатель сохраненных сообщений – благодаря ему рекламодатели смогут увидеть, какое количество пользователей приняло решение о сохранении у себя приглянувшегося им рекламного объявления.

Все старые и утратившие свою актуальность метрики будут окончательно удалены 30 апреля (всего планируется удаление семи позиций), а внедрение диагностики актуальности рекламных объявлений состоится уже в ближайшие недели!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.