Изменения в рекламном кабинете ВКонтакте

Изменения рекламном кабинете ВКонтакте Разработчики ВКонтакте добавили в рекламный кабинет возможность оплаты за клик (СРС) в рекламные записи без прикреплённых ссылок.

Важно, что социальная сеть сняла ограничения не только для всех промо-объявлений без ссылок, но и для креативов с опросами и прикреплёнными видео без кнопки – для них теперь работают вышеупомянутая оплата по системе СРС и стратегия «максимум переходов».

Новые возможности оплаты продвижения могут помочь пользователям более эффективно спланировать рекламный бюджет и охватить широкую аудиторию. А, выбирая цель «максимум переходов», рекламодатель вообще освобождается от необходимости регулировать цену вручную – система сделает всё за заказчика и самостоятельно выберет оптимальную ставку для получения наилучших результатов продвижения рекламируемых товаров и услуг.

Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.