Как дела у Spotlight?

Как дела у otlight? Конкурент TikTok Spotlight от Snapchat в прошлом году обещал авторам стимулирующие выплаты по $1 млн ежедневно для тех, кто будет регулярно снимать и выкладывать самые просматриваемые короткие видео, что придало функционалу невероятный импульс роста пользовательского интереса. За полгода Spotlight с нуля достиг охвата 125 млн пользователей в месяц, а в результате программы монетизации 8 инфлюенсеров стали миллионерами.

С 1 июня платформа решила сократить объёмы выплат до нескольких миллионов в месяц. Стали ли авторы разбегаться и забрасывать свои блоги? Конечно, нет, но сложно сказать, сохранит ли Spotlight прежние темпы роста и охваты. В этот четверг Snapchat не опубликовал традиционный ежемесячный отчёт по MAU (активным пользователям за месяц) Spotlight, предоставив только сведения о том, что количество DAU (активных пользователей за день) выросло на 49%, а среднее экранное время функции увеличилось на 60% по сравнению с предыдущим кварталом. Но без знания абсолютных цифр за более длительный период времени, мы не можем сделать выводы о популярности Spotlight после урезания бюджета.

Но Snapchat старается удержать внимание пользователей с помощью новой страницы с тенденциями и улучшенного алгоритма персонализации предлагаемого контента. Кроме того, платформа заявила о дополнительных подарках и расширенных возможностях объединения блогеров и крупных брендов для заключения контрактов и сотрудничества в формате Spotlight.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.