Монетизация «Клипов»

Монетизация «Клипов» ВК Платформа коротких развлекательных видео «Клипы», запущенная во ВКонтакте ещё на прошлой неделе, разработала свою программу монетизации контента. Кроме того, социальная сеть планирует подписать официальные контракты с контентмейкерами и блогерами, чтобы начать их активное продвижение. Общий объём затрат достигнет одного миллиарда рублей.

Пока ВКонтакте не раскрывает всех деталей взаимодействия с криэйтерами, условий сотрудничества и получаемого блогерами процента от рекламы, но заявляет, что их предложение станет одним из лучших на рынке. Это обусловлено тем, что Вконтакте стремиться стать лидером сегмента в видеоконтенте.

За то, чтобы пользователи заходили в «Клипы» чаще, а время сессии росло будут отвечать социальный граф и разработанная VK рекомендательная платформа.

Сейчас свои клипы уже публикуют приглашённые звёзды и талантливые авторы. Параллельно социальная сеть выстраивает сотрудничество с другими инфлюенсерами и даже целыми киностудиями, видео-продакшенами и телеканалами.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.