Жизнь без лайков

Жизнь без лайков в инстаграм Instagram заявил в своем официальном блоге в Twitter, что расширяет тест по скрытию количества лайков на весь мир. Если Ваш аккаунт попадает в число участников теста, то Вы не сможете увидеть точное количество отметок «Мне нравится» и просмотров на постах и видео других пользователей.

По мнению Instagram, тест функции по скрытию лайков, стартовавший ещё весной в 7 странах (в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Новой Зеландии и Японии), прошел успешно, поэтому платформа намерена продолжить фундаментальные изменения и начать внедрение функции по всему миру.

Это хороший шаг к тому, чтобы снизить конкуренцию и стимулировать пользователей делать более качественный контент не только ради набора лайков и просмотров, которые, несомненно, важны как мера ценности и актуальности постов для рекламодателей и потенциальных партнеров. Социальная сеть отметила, что активно размышляет другими путями демонстрации важности публикаций для аудитории блогера.

Но для рекламодателей это грозит многократным увеличением времени коммуникации с инфлюенсером. Ведь если раньше лайки как метрика для сотрудничества были в открытом доступе, то теперь компаниям придется запрашивать скриншоты у блогеров и верить в их подлинность.

Но у DeadLine.ru есть решение!

С первых же дней работы агентства DeadLine.ru мы собираем обширную базу данных по блогерам с их прямыми (!) контактами. База собирается и обновляется вручную, и позволяет получить показатели размера аудитории, среднего количества лайков и комментариев в общем и на последних 20 постах, среднего количества просмотров видео и ER. В нашей базе содержится информация по более чем 6000 блогеров, которых можно отфильтровать по тематикам, полу, городам, размеру аудитории и даже по отношению к курению, наличию детей и домашних животных.

Также недавно мы завершили проверку внутреннего ресурса по анализу аудитории блогеров, что позволяет получить достоверную информацию по наличию (или отсутствию) накруток у блогеров.

Мы планируем и дальше ежедневно пополнять базу данных по мере роста количества блогеров и при необходимости запрашивать у них дополнительную информацию и делать сверку полученных показателей.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.