Не забудь сохраниться: новые смыслы знакомой функции Instagram

Не забудь сохраниться: новые смыслы знакомой функции в Instagram Instagram прощается с очевидными мерилами успешности контента – лайками, и на смену им приходит скрытый ото всех раздел сохраненное. Если раньше пользователь не только выявлял свое отношение к контенту, но и ставил его «на автомате» или из вежливости, то сохранений будут удостаиваться только отборные публикации.

Сегодня это одна из самых горячих метрик, напрямую влияющая на алгоритмы и обеспечивающая успешное продвижение в ТОП. Ведь для Instagram это важный знак: раз контент сохраняют, значит, его нужно показывать чаще и большему числу людей.

Так как же увеличить сохраняемость постов в Instagram?




1) Инфографика и схемы

Пост с инфографикой идеально сочетает в себе информативность, полезность и визуальную привлекательность. В таком стиле можно оформить что угодно: и сложную аналитику, и рецепт капустного пирога.

2) Текст

Когда мы видим в ленте интересный пост, отвечающий нашим интересам, в котором мы получаем советы/рекомендации, алгоритм действий или даже простой список фильмов, рука так и тянется сохранить его. Такую публикацию хочется изучить подробнее и иметь возможность вернуться к ней в любой момент.

3) Актуальные темы

Некоторые темы будут неизменны и актуальны для Ваших подписчиков всегда, например, алгоритм сбора чемодана или лайфхаки в ведении хозяйства. Сейчас на волне популярности находятся чек-листы, но не стоит забывать и о списках, инструкциях и ТОПах.

4) Банки идей и цитаты

Люди в Instagram ищут вдохновения, заряда красоты и решения насущных вопросов. Так помогите им в этом, например, перед поездкой в отпуск пользователи смотрят идеи для фотографий, а перед походом на шоппинг – примеры удачных сочетаний в одежде. А кто не любит подписать свеженькое фото глубокой цитатой?

5) Просто попроси об этом

Мы живем в век активного использования CTA, поэтому вполне уместно просто напомнить подписчикам, что пост им может ещё пригодиться, поэтому заслуживает сохранения.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.