Новости 2021. Часть 2

Новости 021. Часть Deadline.ru подготовил для Вас краткий обзор новых функций и готовящихся обновлений, о которых стало известно за время новогодних праздников.

1) TikTok выпустил эффект для владельцев iPhone 12 Pro
TikTok представил первый AR-фильтр, использующий сканер LIDAR. В нём конфети из хлопушки равномерно падает на людей и не движущиеся объекты в кадре. Сканер LIDAR создаёт точную трехмерную карту пространства в объективе, учитывая расположение объектов и расстояние до них, что позволяет эффекту выглядеть максимально реалистично.

2) Facebook представил обновлённый дизайн страниц
В новом интерфейсе переключаться между личным профилем и публичной страницей станет гораздо проще – буквально в пару касаний.
Также страницы смогут присоединяться к разговорам и взаимодействовать с поклонниками благодаря специальной ленте новостей.
Кроме того, комментарии общественных деятелей и верифицированных авторов будут помещены в верхнюю часть раздела комментариев, чтобы привлекать больше внимания пользователей.
В обновлении Facebook введёт новый текстовый формат вопросов и ответов.
А на страницах удалят графу с отметками «нравится», которые поставили странице, и оставят графу с числом подписчиков (на данный момент их две);
И наконец, на платформе появятся сразу две новые функции управления страницами: возможность более чёткого назначения и управления правами доступа администратора в зависимости от конкретных задач.

3) Новые истории в веб-версии Instagram
Платформа планирует полностью поменять концепт показа историй в десктопной версии. Теперь они будут показываться анимированной каруселью, а не статичной картинкой с не очень удобными кнопками управления. Тестовый запуск уже доступен для части пользователей.

4) Twitter продолжает разработки Birdwatch
Опция призвана контролировать и пресекать распространение дезинформации на платформе с помощью голосования, заметок и специальных бейджей. Изучить информацию о твите можно будет нажав на значок бинокля.

5) Отзыв о покупке в Instagram
Платформа представила ещё одно обновление: кнопку «Оставить отзыв о покупке». Социальная сеть отслеживает Ваше физическое местонахождение, и, если Вы побывали в каком-либо месте и зашли в его Instagram профиль, соцсеть попросит оставить Вас сообщение о своём впечатлении о сервисе от 0 до 3х баллов.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.