Новости рекламы: VK, Одноклассники, Директ

ВКонтакте автоматизировал управление ценой за показы. Одноклассники позволят настроить рекламу для жителей улицы или района. Директ добавит Yclid-метку.

Новости рекламы: VK, Одноклассники ВКонтакте автоматизировал управление ценой за показы. Одноклассники позволят настроить рекламу для жителей улицы или района.

В рекламном кабинете в ВК стало доступно автоматическое управление стоимостью показов.

Для его подключения пользователю необходимо указать дневной бюджетный лимит, и система автоматически определит (а при необходимости и изменит) наиболее эффективную ставку цены показа. В компании заявляют, что тесты новой функции прошли успешно: рекламодатели получили в среднем на 30% больше показов.

Новая функция работает только для модели CPM (оплата за тысячу показов) и не является обязательной – вариант ручной настройки никуда не уходит.



Социальная сеть Одноклассники представила функцию по настройке геолокации с радиусом от 500 м до 10 км в рекламных кампаниях ОК.

Этот инструмент будет наиболее актуален для продвижения малого и среднего бизнеса в условиях ограниченных рекламных бюджетов. Ожидается повышение эффективности рекламы локальных предприятий и привлечение лояльных клиентов.

Функция будет называться «СуперГео». При создании рекламного объявления в рекламном кабинете социальной сети в разделе «География», во вкладке «На карте» нужно будет указать отметку на карте и задать достаточно точный радиус. Для одной кампании рекламодатель может выбрать несколько точек с «СуперГео».

Автоматическая разметка ссылок в Директе.

В ссылки перехода по объявлениям начинают автоматически добавлять Yclid-метку с уникальным номером клика. В компании поясняют, что нововведение позволит улучшить качество собираемых данных и получать более точную статистику по рекламным кампаниям в Директе.

Сама Yclid-метка – это запасной способ для поиска источника клика по рекламе. Она будет полезна в том случае, когда существующий счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике.

Обновление является автоматическим и не требует подключения.
Поделиться:
11 декабря 2019
Подписаться
на новости