Прероллы в ВК

Прероллы ВК В myTarget появилась возможность запуска рекламной кампании с прероллами в ВК. Рекламодатели смогут использовать in-stream формат видео в продвижении в мобильном приложении ВКонтакте.

Преролл – это короткий видео ролик (до 30 секунд), который пользователь видит перед основным видео.

До этого такая возможность была доступна только в десктопных версиях ВКонтакте и Одноклассников, мобильном приложении ОК и некоторых других проектах Mail.ru Group.

Благодаря появлению этой важной функции, закупка рекламы по аукционной модели стала доступна в рамках единой платформы. А рекламодателям становится проще охватить более широкую релевантную аудиторию. Компаниям доступны варианты оплаты за показ (СРМ) и за досмотр (СРV). В качестве аукционной стратегии кампании может быть выбрано максимальное число показателей, расход или фиксированная ставка.

Кроме того, с помощью прероллов можно повысить не только узнаваемость бренда, но и конверсию. В обновлении появилась возможность добавить в рекламу призыв к действию – кнопку «Перейти на сайт» или в мобильное приложение. Добавленная ссылка доступна в течение всего времени показа преролла, что также способствует увеличению взаимодействия потребителя с компанией.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.